Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Русский язык » 5 класс

Мониторинг 5 класс.docx
[ Скачать с сервера (16.6 Kb) ] 29.11.2014, 13:08

Мониторинг в 5 классе

1.       Укажите раздел языкознания, в котором изучается слово и его значение.

1)      Морфемика.  2). Лексика. 3) Морфология. 4) Орфография.

2.       Укажите слово, в котором все звуки звонкие?

1)      Водород  2) метла. 3) сделал 4) слово.

3.       Укажите слово с ударением на втором слоге.

1)      Торты 2) досуг 3) позвонит 4) каталог

4.  Укажите слово, состоящее из приставки, корня и окончания.

1) платьице 2) залетишь 3) подбегаешь 4) тихий

5. Укажите вариант, в котором выделенное слово является прилагательным.

1) ветер могуч 2) слышится пение 3) печь торт 4) увлечь за собой

6. Укажите предложение, в котором есть только подлежащее, сказуемое, определение.

1) Мальчик готовится к школе 2) Мы хотим вкусное мороженое 3) Люблю погоду в начале осени.

4) Продолжается теплое лето.

7. Укажите предложение, в котором нет обращения.

1)  Ты Вова сегодня молодец. 2) Здравствуйте ребята

3) Вы все сделали правильно. 4) До свидания мои хорошие.

8. Укажите вариант, в котором дана неверная характеристика.

1) холодным ( днем) - прилагательное в форме творительного падежа.

2) видеть – глагол 1 спряжения.

3) выполнишь – глагол будущего времени

4) в степи – имя существительное с предлогом в форме предложного падежа.

9. Укажите ряд, в котором во всех словах в корне пропущена одна и та же буква.

1) скр..петь, м..лосердие, кр..сталл.     3) выч..тать, прил..теть, осл..пило.

2)насл..ждение, оч..рование, в..лнение. 4) изв..нение, св..репый, д..журный.

10. Укажите ряд, в котором во всех словах после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях пропущена одна и та же буква.

1) богаж..м, плач..м, медвеж..нок.        3) свеч..й, полотенц.., клоч..к.

2) береж..м, больш..й, плеч..м.                    4) кольц..м, ключ..м, девч..нка.

11. Укажите ряд, в котором во всех словах в окончании пропущена буква Е.

1) прочитать в повест.., птица на ветк.. .  3) на моей улиц.., на зарядк…,

2) учиться в  школ.., играть на территори.. . 4) думать в здани.., нет задач..

12. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется Ь.

1) обман..щик, 2)  нет дач..,3)  нужно осмотрет..ся. 4) карандаш..

 

13. Укажите вариант, в котором нужно писать строчную (маленькую) букву.

1) Я живу в (М,м)оскве.   3) Река (В,в)олга очень широкая.

2) Я люблю читать  газету (В,в)естник. 4) Юные (С,с)трежевчане выиграли матч.

14. Укажите ряд, в котором  во всех словах на месте пропуска пишется буква З.

1) бе..работный, бе..вкусный.   3) ра..богатеть, ра..пределить

2) чре..вычайный, в..пахать.

15. Укажите ряд, в котором  во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.

1) по долг..му пути, с лучш..м другом.  3) по осенн..м полям, о зимн..м дне.

2) к ближн..му дому, на колюч..м дереве. 4) с ранн.го утра, с горяч..м кофе.

16. Укажите ряд, в котором  во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.

1) Рост..в, выр..щенный, предложение.3) р..сток, зар..сли, р..стение.

2) отр..сль, выр..стить, сл..гаемое. 4) сл..жить, р..стовщик, р..стут.

17. Прочитайте текст и выполните задания.

1. Ночью был  шторм. 2) Дул сильный ветер. 3)Весь дом дрожал. 4)Грозно ухали волны.5) К раннему  утру шторм стих.6) Наташа и Серёжа пошли к морю. 7)Наташа подняла с песка маленького рачка. 8)Волны его выбросили на  песочный берег. 9)Он слабо шевелил лапками. 10)Девочка бросила рачка в воду. 11)Он закувыркался в зелёной воде и уплыл. 12)В темной луже на боку плавала красивая рыбка.13) Серёжа поймал её, а потом выпустил в море. 14) Потом он нашёл двух улиток и взял их в руки. 15)Они почти высохли. 16)В этот день дети спасли много морских зверьков.

Какой заголовок наиболее точно отражает тему текста? Запишите номер выбранного ответа.

1)      Сильный шторм.     3)На берегу моря.

2)      Спасение морских зверьков  3) маленький рачок.

18. укажите тип речи в предложениях 5-8.________________________

19. Выпишите  из предложений 2-5 эпитет._________________________________

20. Укажите антоним слова маленького (предложение 7)________________________

21. Выпишите из предложений 7-8 прилагательное в форме винительного падежа, мужского рода.____________________________

22. Укажите количество словосочетаний в предложении 7_________________

23. Выпишите грамматическую основу предложения 11.___________________________________ 12_________________________________________

24. Среди предложений 14-16 найдите предложение, в котором есть однородные члены. Запишите номер этого предложения______________________________.

Категория: 5 класс | Добавил: gudkovskayaav
Просмотров: 1011 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]